Как не ошибиться с размером одежды при покупке в интернете

13 февраля 2023 г.
100

Интернет-торговля плотно вошла в нашу жизнь и стала удобным способом покупки различных товаров, в том числе одежды. Добавляют пикантности и азарта данному занятию всевозможные акции и скидки в магазинах, благодаря которым возникает желание купить еще больше вещей "про запас". Однако в этом случае велик риск столкнуться с ситуацией, когда пришедший заказ, несмотря на соответствие картинке, совсем не подходит по размеру. Ниже будут разобраны способы, которые хоть и не дают стопроцентной гарантии, но смогут снизить вероятность разочарований на просторах онлайн-торговли.

Изучайте сайт площадки

Довольно часто на сайтах производителей и продавцов товаров в разделе "Справка" или подобных находятся пояснения к размерному ряду или его соотношение с одной из существующих размерных сеток. Совет, казалось бы, очевиден, но не всегда сайты производителей одежды имеют качественную навигацию, из-за чего такая важная информация остается без внимания.

Определяйте страну производителя или продавца

Если вышеозначенные пояснения на сайте площадки отсутствуют, то целесообразно посмотреть, из какой страны поставляется данный товар. Если бренд одежды, к примеру, французский или итальянский, то высока вероятность, что она пошита в соответствии с европейской размерной сеткой. То же самое и с русскими производителями - крайне мала вероятность, что они используют при производстве размерную сетку Великобритании или США. Данное замечание в целом справедливо и по отношению к маркетплейсам с конкретной привязкой к стране, если дополнительная информация о бренде отсутствует. В идеале вы можете найти сайт производителя в интернете и применить вышеуказанные рекомендации. Разумеется, это не поможет вам в том случае, если торговая площадка в целом плохо переведена на русский язык, - там и в описании товара иногда нельзя разобраться, не говоря уже о конкретных его характеристиках.

Читайте отзывы

Очень часто именно отзывы в ситуации неопределенности позволяют понять, подойдет вам вещь или нет. Случаи массового и организованного потребительского терроризма или неконкурентной борьбы между брендами одежды на торговых площадках крайне редки, поэтому практически всегда отзывы пишут живые люди, которые либо решили, либо не смогли решить совершенной покупкой имеющуюся проблему в гардеробе. Обращайте внимание как на позитивные, так и на негативные отзывы, однако четко отделяйте импульсивные реакции потребителя в гневе от рациональных претензий по размерному ряду

Честно воспринимайте себя

Очень часто люди склонны думать о себе лучше, чем есть на самом деле, и это проявляется в том числе в выборе одежды. Желания похудеть к лету, пойти заниматься в тренажерный зал и прочие - прекрасны, но имеют один минус: этого может не случиться, а заказанная вещь на размер, а то и на два меньше неотвратимо идет в доставке. То же самое можно сказать и о пограничных ситуациях в размерах - если у вас 50-й размер, а на сайте со скидками так и манит блузка 48-го, - лучше воздержитесь от покупки, если после следования вышеозначенным рекомендациям нет понимания, что размер производителя может быть больше актуального. Лучше дождаться новой распродажи (которая обязательно будет, маркетологам нужно есть свой хлеб), чем фрустрировать из-за того, что ожидания оказались куда менее приглядными, чем реальность.

#Размеры#Одежда#Интернет магазины